В наших фирменных салонах, расположенных по адресам:
По телефонам:
- по электронной почте
- через социальные сети (меню в правом нижнем углу сайта)
ВНИМАНИЕ! Отгрузка товара производится со склада в г. Заславле. В салонах представлены только демонстрационные стенды!Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Оплатить товары Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассах банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
1. выбрать
2. для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вы получили;
3. проверить корректность информации;
4. совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Образец чека об оплате:
Остатки керамической плитки назад не принимаются!
Основание: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановление Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров РБ от 22.12.2018 № 935).
ВНИМАНИЕ! Согласно п. 2 Перечня керамическая плитка ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Порядок замены плитки согласовывается с продавцом-консультантом салона «БЕРЁЗАКЕРАМИКА», в котором оформлялась покупка.
Согласно ГОСТ 13996-2019 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:
повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра;
разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение±0,8%;
разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%;
разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм);
разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°);
разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%.
В случае, если более 5% плиток одного артикула имеют выше указанные производственные повреждения, плитка подлежит замене.
Порядок замены плитки согласовывается с продавцом-консультантом с менеджерами салона «БЕРЁЗАКЕРАМИКА».
Плитка со статусом «Распродажа» возврату не подлежат, но может подлежать обмену, если не соответствует изначально заявленным требованиям покупателя.
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935) керамическая плитка входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Возврат товара, при сохранении заводской упаковки (согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778), может быть осуществлен в течение 14 дней со дня покупки.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не
допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при
расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в
которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением
сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-
З «О защите прав потребителей».
* Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента
передачи ему товара;
* Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
* Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит
удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские
свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
* Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и
возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Керамическая плитка - хрупкий материал, поэтому плитку необходимо проверять на целостность. Однако не стоит проверять каждую плитку по отдельности. Достаточно взять коробку в руки и встряхнуть. Если слышен хруст, то есть вероятность наличия в коробке битой плитки. В таком случае следует вскрыть коробку и проверить плитку поштучно.
Примечание: сколы на внутренней стороне плитки не являются дефектом.
Вся керамическая плитка имеет такой идентификатор как тон партии. Тон – это незначительное отклонение от базового цвета плитки. Тон указывается на коробке. Важно проверить, чтобы тон на коробках одного артикула совпадал. Это правило применимо только для фоновой настенной и напольной плитки. Оно не распространяется на декоративные элементы.
Важно!
Несоблюдение технологии укладки плитки может привести к дальнейшему повреждению облицовки, в том числе по истечении длительного времени после укладки. Соблюдение технологии предполагает: надлежащую подготовку основания для укладки, правильную подборку строительных материалов для укладки и правильные действия мастера по их применению.
При чистке плитки (особенно декоративных элементов) не используйте агрессивные химические средства и абразивные материалы.