Оплата и доставка

Оформление заказа

Оформить заказ можно следующими способами:

В наших фирменных салонах, расположенных по адресам:

  • г. Минск, ул. Олешева, 1, пом. 316;
  • г. Минск, пр. Дзержинского, 11, пом. 831;
  • г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 60;
  • г. Борисов, ул. Строителей, 26;

  • По телефонам:

  • +375 (17) 388-7-111 (Белтелеком)
  • +375 (29) 388-7-111 (А1)

  • - по электронной почте

    - через социальные сети (меню в правом нижнем углу сайта)

    ВНИМАНИЕ! Отгрузка товара производится со склада в г. Заславле. В салонах представлены только демонстрационные стенды!

    Способы оплаты:


    Для физических лиц:

  • наличными или банковской картой;

  • Для юридических лиц:

  • - на расчетный счет предприятия (после выставления счета):
    Р/с BY38 ALFA 3012 2366 8500 1027 0000, в ЗАО "Альфа-Банк", БИК ALFABY2X, адрес г. Минск, ул. Сурганова, 43-47

  • Тарифы доставки для розничных заказов, оформленных в г. Минске

  • По г. Минску (официальные границы включая Сокол и Национальный аэропорт Минск) 50 руб / точка
  • От Минска до МКАД-2 75 руб / точка
  • За МКАД-2 (в пределах Минской области) + расстояние до точки разгрузки, согласно накладной 75 руб +2 руб/км
  • Самовывоз со склада: г. Заславль, ул. Вокзальная, 8А (ПН-ПТ 09:00-17:00)

  • Тарифы доставки для розничных заказов, оформленных в г. Молодечно

  • По г. Молодечно (+ населенные пункты, расположенные по дороге Заславль-Молодечно) 30 руб/точка
  • За г. Молодечно + расстояние до точки разгрузки, согласно накладной 30 руб + 2,00 руб/км

  • Тарифы доставки для розничных заказов, оформленных в г. Борисов

  • По г. Борисов (+ населенные пункты, расположенные по дороге Заславль-Борисов) 40 руб / точка
  • За г. Борисов + расстояние до точки разгрузки, согласно накладной 40 руб +2,00 руб/км
  • Доставка осуществляется с понедельника по пятницу

    Способы оплаты

    ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЕРИП

    Оплатить товары Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассах банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.


    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

    1. выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • Т
  • td-b.by (номер услуги в ЕРИП 4452471)

  • 2. для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вы получили;

    3. проверить корректность информации;

    4. совершить платеж.

    Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).


    Образец чека об оплате:



    ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

    Оплатить банковской картой Вы сможете по предоставленной ссылке, предварительно оформив заказ с менеджером.

    Оплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

    Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, или Mir Accept для держателей карточек МИР Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

    Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

    Условия возврата

    Остатки керамической плитки назад не принимаются!

    Основание: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановление Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров РБ от 22.12.2018 № 935).

    ВНИМАНИЕ! Согласно п. 2 Перечня керамическая плитка ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

    Порядок замены плитки согласовывается с продавцом-консультантом салона «БЕРЁЗАКЕРАМИКА», в котором оформлялась покупка.

    Согласно ГОСТ 13996-2019 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:
    повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра;
    разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение±0,8%;
    разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%;
    разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм);
    разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°);
    разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%.
    В случае, если более 5% плиток одного артикула имеют выше указанные производственные повреждения, плитка подлежит замене. Порядок замены плитки согласовывается с продавцом-консультантом с менеджерами салона «БЕРЁЗАКЕРАМИКА».

    Плитка со статусом «Распродажа» возврату не подлежат, но может подлежать обмену, если не соответствует изначально заявленным требованиям покупателя.

    Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935) керамическая плитка входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

    Возврат товара, при сохранении заводской упаковки (согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778), может быть осуществлен в течение 14 дней со дня покупки.

    При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
    Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
    Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90- З «О защите прав потребителей».
    * Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
    * Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
    * Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
    * Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Рекомендации по проверке плитки

    Керамическая плитка - хрупкий материал, поэтому плитку необходимо проверять на целостность. Однако не стоит проверять каждую плитку по отдельности. Достаточно взять коробку в руки и встряхнуть. Если слышен хруст, то есть вероятность наличия в коробке битой плитки. В таком случае следует вскрыть коробку и проверить плитку поштучно.

    Примечание: сколы на внутренней стороне плитки не являются дефектом.
    Вся керамическая плитка имеет такой идентификатор как тон партии. Тон – это незначительное отклонение от базового цвета плитки. Тон указывается на коробке. Важно проверить, чтобы тон на коробках одного артикула совпадал. Это правило применимо только для фоновой настенной и напольной плитки. Оно не распространяется на декоративные элементы.

    Важно!
    Несоблюдение технологии укладки плитки может привести к дальнейшему повреждению облицовки, в том числе по истечении длительного времени после укладки. Соблюдение технологии предполагает: надлежащую подготовку основания для укладки, правильную подборку строительных материалов для укладки и правильные действия мастера по их применению. При чистке плитки (особенно декоративных элементов) не используйте агрессивные химические средства и абразивные материалы.